Введение.
Это руководство написано специально для тех, кто не понимает, как устроен приват в Hurtworld и для тех, кто не понимает, как им “снесли” стены в доме, в том числе и для игроков моего сервера. Мир Hurtworld поделен на зоны, границы которых вы можете наблюдать при взятии в руки молотка.
Именно об этих зонах и границах пойдет речь.
Размер зон.
Одна зона имеет размер 10×10, если считать в бетонных фундаментах.
Размещение тотема и покрываемая им зона.
Один тотем может покрыть только одну зону. Не важно, где вы разместите ваш тотем – он покроет всю зону. С земли до неба. Так же вы можете разместить ваш тотем не только на фундаменте, но так же и на 3, 5, 100 этажах – он покроет ее целиком.
Но тотем же стоит на границе…
Да, тотем может стоять на границе с другими зонами, но на них он воздействовать не будет – так устроена механика строительства. Соответственно, если за зоной действия тотема, у вас выпирает какая-либо часть дома, и на этой зоне нет второго тотема, другие игроки смогут ее разрушить и проникнуть к вам на базу.
Тотемы необходимо ставить на каждой зоне!
Для того, чтобы вам не снесли стены и не забрали все ваши драгоценные ресурсы, добытые непосильным трудом, необходимо на каждой из зон, где выпирает какая-либо часть вашего дома, поставить по тотему. Так же рекомендую, после строительства дома, оббежать его с молотком в руках, чтобы убедиться, что каждая зона, в которой находится дом, имеет свой тотем.
Спасибо за прочтение данного руководство и пусть вас никогда не зарейдят 🙂
Размещение на пересечении границ
Если фундамент выпирает из зоны привата в другие зоны на 1/4, то его нельзя будет разрушить, но если “выпирание” превысило 1/4, то такая возможно появится.
Даже если фундамент поставить на пересечении всех 4-ех зон, то его можно будет разрушить из остальных 3-ех.
Даже если фундамент поставить на пересечении всех 4-ех зон, то его можно будет разрушить из остальных 3-ех.
Если установить тотем на пересечении 4-ех границ, то он все равно заприватит только 1 зону (Ту, к которой он стоит спиной по правую сторону, если смотреть от игрока).