Это журнал изменений патча, который планируется выйти до вайпов серверов 5 февраля
Список изменений в обновлении Hurtworld 0.3.3.3:
- Транспортные средства используют значительно меньше ресурсов процессора
- На дорогах больше ничего нельзя строить
- Добавлено разрушение столба владельца. Теперь он будет постоянно требовать янтарь. Подробнее об этом-ниже.
- Добавлены личные транспортные средства. Теперь вы можете иметь только одно транспортное средство.
- Добавлено разрушение транспортных средств. Невостребованные автомобили будут уничтожены со временем.
- Добавлен Wrench (гаечный ключ). Этот предмет может использоваться, чтобы разбирать транспортные средства. Лут будет выпадать в ящике.
- Исправлена проблема, когда перемещение предмета в полностью забитый инвентарь уничтожал этот предмет.
- Добавлены новое колесо для квадроцикла — the Mangler
- Добавлены новое колесо для автомобиля — the Toretto
- Скорректирована скорость работы множества объектов. Это должно исправить проблемы с популярными серверами, где FPS был высоким, но были значительные задержки в предметах, обрабатываемых системой балансировки нагрузки (к примеру, когда вы пытались погреться на костре, приходилось ждать несколько секунд).
- Изменили AI (искусственный интеллект) пути вокруг строений — это должно остановить прохождение животных сквозь стены.
- Погода будет работать гораздо лучше
- Добавлены дополнительные инструменты для отладки производительности серверов
- Исправлено дрожание полосы прокрутки в браузере серверов
- Добавлен сервер IP binding — используйте команду bindip <ip>
- Обновлена локализация
- Добавлено возможность прокручивать чат
Изменения столба владельца
Вы можете разместить не более 5 янтаря в слоте столба владельца, он будет очень медленно расходоваться. По умолчанию раз в 24 часа будет расходоваться 1 янтарь, хотя это настраивается на сервере владельца. Это означает, что, по умолчанию, столб владельца будет уничтожаться через 5 дней. На медленных серверах, вероятно, следует увеличить это время, а на быстрых увеличить. Как только в слоте столба владельца остается 1 янтарь, он создаст шлейф красного дыма, видимый издалека, и начать делать предупредительные звуки. Как только в слоте столба владельца закончится янтарь, он вычеркнет всех авторизованных игроков, сделает медленный обратный отсчет к разрушению и в конечном итоге уничтожится. А это значит, что вы можете установить собственный столб владельца и свободно разрушать/строить. Так вы можете найти старую заброшенную базы и уничтожить её для легких ресурсов. Будьте осторожны — это может быть ловушка! Мы думаем, что стоимость (5 янтаря) разумна настолько, что даже соло игроки могут быть в состоянии поддерживать несколько баз довольно легко, если они играют хотя бы раз в пару дней. Мы надеемся, что это создаст споры вокруг крупных заброшенных баз.
Для владельцев серверов
Если вы являетесь владельцем сервера, и решите не делать вайп, все старые столбы владельца будет сохранены и наполнены 5 янтаем. Вы можете установить время, которое понадобится на расход 5 янтаря и уничтожение тотема используя команду stakedeauthtime <seconds> в файле autoexec.cfg
Изменения транспортного средства
Каждый игрок теперь может иметь свой личный автомобиль. Вы можете это сделать открыв инвентарь автомобиля и кликнуть но кнопке CLAIM(утверждено). Любой может водить утвержденный автомобиль и модифицировать его инвентарь. Утвержденные автомобили не исчезают если их оставить.
Неутвержденные автомобили будут самоуничтожаться. По умолчанию это будет занимать 3 часа
Вы можете демонтировать не утвержденные автомобили с помощью нового предмета- гаечного ключа. При демонтаже автомобиля будет падать лут. Гаечный ключ обеспечивает новый источник фарма, позволяя игрокам разбирать автомобили с плохими обвесами или просто ненужные. Это сделает автомобили доступнее соло игрокам или игрокам которые поздно вошли в игру. Мне нравится идея занять одно транспортное средство и ощущение, что это твое личное владение, а не вашего клана.
Для владельцев серверов
Опять же, если вы являетесь владельцем сервера, и решитt не вайпать сервера, автомобили не уничтожатся до тех пор, пока вы это сделаете, или пока вы вручную не установите время уничтожения транспортного средства командной vehicledecaytime <seconds>. В любых сохранениях, созданных до Пт, 05 фев 2016 06:00:00 по Гринвичу не будет включено уничтожение автомобилей.