Hurtworld 0.3.4.0

Список изменений в обновлении Hurtworld 0.3.4.0:

  • Основной рефакторинг затронул способы загрузки карт. Игроки создавшие карты, теперь смогу загрузить их в движок игры
  • Добавлены окружающие звуки для каждого биом, для дня и ночи
  • Добавлено 3 новых музыкальных трека
  • Добавлены знаки с редактируемым текстом
  • Добавлен страж для игроков проваливающихся под карту. (будет убивать читеров)
  • Добавлен индикатор прогресса к курсору при добыче ресурсов.
  • Исправлены проблемы с переназначением кнопок мыши
  • Исправлен проблема с размещением конструкции во время прыжка, которые толкают вас через стены. (китайская угроза)
  • Добавлена метель, которая понижает температуру если вы на открытом пространстве
  • Улучшено быстродействие пользовательского интерфейса
  • Пистолет теперь обходится гораздо дешевле
  • Добавлены визуальные эффекты окружающей среды для леса и арктики. (листья и снег)
  • Изготовлены структуры имеющие модели низкой детализации для улучшения быстродействия
  • Исправлена установка дрели так, что теперь вы не сможете поставить их слишком близко к друг другу
  • Сделали, что тотемы дымят более эффектно
  • Сделали, что тотемы начинают дымить за 20 минут до снятия авторизации
  • Колеса mangler на квадрацикле теперь могут быть расстреляны как задумывалось
  • Машины теперь нельзя заприватить, если на них нельзя ездить(должны иметь 4 колеса, двигатель, коробку)
  • Машины теперь можно разобрать с помощью ключа, даже если они запривачены, но с пониженной скоростью разборки
  • С разобранных машин выпадает лут гораздо лучше
  • Значительно повышена производительность в момент коннекта и дисконнекта игроков.
  • Улучшена поза с луком от 3-го лица
  • Дурная слава теперь не будет уменьшаться при смерти.
  • Добавлены статус эффектов на хотбар (такие как горение, гипотермия, голод и т.д)
  • Добавлены визуальные эффекты горения, намокания и отравления
  • Теперь ваш ник становится красным для других, если у вас есть дурная слава
  • Добавлен AFK кикер. Игроки будут выкидываться с сервера если будут неактивны. Это можно выставить переменной afkkicktime <seconds> (по умолчанию 15 минут)
  • Исправлена проблема, когда мог не сохранится прогресс игрока в сейв игры, в случае долго дисконнекта
  • Движок игры обновили до Unity 5.3.2p4
  • Исправлены основные проблемы с производительностью на стороне сервера в момент отправки новых объектов клиенту
  • Добавлена новая консольная команда bakenavmesh <map> которая создает навигационную сеть AI для игроков создающих карты
  • Отключены некоторые ф-ии API, которые использовались для фальсификации количества игроков
  • Увеличили производительность прорисовки дыма при стрельбе.
  • Расширили формат чтения FPS для сервера и клиента до формата <average> (<min> – <max>). min и max показывают быстрые и медленные фреймы через промежуток времени. Это позволяет отладить скачки FPS
  • Добавлен режим запуска с принудительным включение рендера в один поток, на некоторых машинах задержка управления уменьшится. FPS будет немного ниже, но общие ощущения от игры будут сильнее(как по мне)
  • Исправлены некоторые сценарии когда дробовик приходил в сломанное состояние и продолжал перезаряжаться
  • Улучшен выход из машины,что должно убрать возможно проталкивания игрока через стену
  • Исправлена проблема, когда размещение тотема в момент деавторизации другого могла привести к его поломке.