Список изменений в обновлении Hurtworld 0.3.4.0:
- Основной рефакторинг затронул способы загрузки карт. Игроки создавшие карты, теперь смогу загрузить их в движок игры
- Добавлены окружающие звуки для каждого биом, для дня и ночи
- Добавлено 3 новых музыкальных трека
- Добавлены знаки с редактируемым текстом
- Добавлен страж для игроков проваливающихся под карту. (будет убивать читеров)
- Добавлен индикатор прогресса к курсору при добыче ресурсов.
- Исправлены проблемы с переназначением кнопок мыши
- Исправлен проблема с размещением конструкции во время прыжка, которые толкают вас через стены. (китайская угроза)
- Добавлена метель, которая понижает температуру если вы на открытом пространстве
- Улучшено быстродействие пользовательского интерфейса
- Пистолет теперь обходится гораздо дешевле
- Добавлены визуальные эффекты окружающей среды для леса и арктики. (листья и снег)
- Изготовлены структуры имеющие модели низкой детализации для улучшения быстродействия
- Исправлена установка дрели так, что теперь вы не сможете поставить их слишком близко к друг другу
- Сделали, что тотемы дымят более эффектно
- Сделали, что тотемы начинают дымить за 20 минут до снятия авторизации
- Колеса mangler на квадрацикле теперь могут быть расстреляны как задумывалось
- Машины теперь нельзя заприватить, если на них нельзя ездить(должны иметь 4 колеса, двигатель, коробку)
- Машины теперь можно разобрать с помощью ключа, даже если они запривачены, но с пониженной скоростью разборки
- С разобранных машин выпадает лут гораздо лучше
- Значительно повышена производительность в момент коннекта и дисконнекта игроков.
- Улучшена поза с луком от 3-го лица
- Дурная слава теперь не будет уменьшаться при смерти.
- Добавлены статус эффектов на хотбар (такие как горение, гипотермия, голод и т.д)
- Добавлены визуальные эффекты горения, намокания и отравления
- Теперь ваш ник становится красным для других, если у вас есть дурная слава
- Добавлен AFK кикер. Игроки будут выкидываться с сервера если будут неактивны. Это можно выставить переменной afkkicktime <seconds> (по умолчанию 15 минут)
- Исправлена проблема, когда мог не сохранится прогресс игрока в сейв игры, в случае долго дисконнекта
- Движок игры обновили до Unity 5.3.2p4
- Исправлены основные проблемы с производительностью на стороне сервера в момент отправки новых объектов клиенту
- Добавлена новая консольная команда bakenavmesh <map> которая создает навигационную сеть AI для игроков создающих карты
- Отключены некоторые ф-ии API, которые использовались для фальсификации количества игроков
- Увеличили производительность прорисовки дыма при стрельбе.
- Расширили формат чтения FPS для сервера и клиента до формата <average> (<min> – <max>). min и max показывают быстрые и медленные фреймы через промежуток времени. Это позволяет отладить скачки FPS
- Добавлен режим запуска с принудительным включение рендера в один поток, на некоторых машинах задержка управления уменьшится. FPS будет немного ниже, но общие ощущения от игры будут сильнее(как по мне)
- Исправлены некоторые сценарии когда дробовик приходил в сломанное состояние и продолжал перезаряжаться
- Улучшен выход из машины,что должно убрать возможно проталкивания игрока через стену
- Исправлена проблема, когда размещение тотема в момент деавторизации другого могла привести к его поломке.

