Список изменения в обновлении 0.3.8.5
- Триггеры немедленного убийства были добавлены к границе карты Diemensland, чтобы остановить игроков от блуждания слишком далеко
- Никакие сборочные сборки не были добавлены к дверям, и люк не позволял игрокам размещать вещи внутри своего пространства при открытом
- Исправлен ряд ошибок, связанных с поведением приседания, высота игрока теперь синхронизирована с более надежным положением
- Исправлена зависимость вложений для люка, люки больше не разрушались неправильно в незанятых строительных сетках
- Добавлена временная зона сборки без взлома c4, что предотвращает мгновенную замену защищаемых конструкций защитниками
- Улучшенная коррекция движения игрока, десинхронизация больше не должна позволять игрокам кратко просматривать стены, скалы и другую геометрию
- Улучшенная проверка конструкции на машины, это устраняет ряд ошибок, связанных со скрытием доли владения в конструкции
- Исправлена проверка выезда автомобиля, чтобы она правильно проверила, что деревья не блокируют выход, игроки больше не могут попасть внутрь деревьев
- Уменьшенный размер c4-коллайдера и улучшенная проверка правильности размещения, исправлена ошибка, из-за которой вы могли разместить c4 внутри игрока, чтобы подталкивать его вокруг
- Улучшена производительность пользовательского интерфейса при открытом окне персонажа
Добавлена проверка против невидимых имен игроков для табличек с именами игроков, если обнаружены скрытые символы, имя игрока будет отображаться как PLAYER вместо - Удален экспериментальный вариант запуска ItemV2 в преддверии предстоящей новой экспериментальной сборки