Hurtworld 0.4.0.1

Привет, народ.

Сегодня были в режиме контроля багов на экспериментальном уровне. Как и ожидалось, многие системы изгибаются под полной нагрузкой. Мы находимся пока на таком этапе:

Серверы

Стабильность сервера была моей наивысшей приоритетностью, у нас есть пара проблем с сохранением игр, которые были повреждены, когда элементы были уничтожены во время операций сохранения. Это приводит к каскадированию всех видов серверных проблем в itemv2.

Я исправил эту ошибку, переписал формат savegame, чтобы он был намного более надежным.

Теперь, если элемент по какой-либо причине не работает, он будет изолирован от одного элемента и не будет уничтожать всю сохраненную игру.

Недостатком этого является новый формат сохранения, который означает «вайп». Хорошая новость заключается в том, что это последний незапланированный вайп на этой неделе.

Серверная память является второй серьезной проблемой, а утечки заставляет их перезагружаться чаще. Наша консоль сервера должна обнаружить это и безопасно закрыть их и перезапустить их, когда они станут слишком потребительными. Теперь серверы должны очистить неиспользуемые предметы, которые должны освободить много памяти. Поиск источника утечки займет еще несколько дней.

OSX

Запуск под OSX теперь должен работать нормально. Однако нам известны некоторые серьезные проблемы с шейдерами, которые могут помешать играть. Они будут рассмотрены на этой неделе.

Производительность клиентов

Игровой перфект в настоящее время является мусором. Что-то тривиальное регрессировало в последние несколько дней, что привело к значительному сокращению FPS. Выпущенные ragdolls – одна из причин темпов, но в целом у игры нет причин не выполнять намного лучше, чем мастер-ветвь. Я расскажу об этом в течение следующей недели.

Я рекомендую ввести targetfps -1 в консоль, чтобы отключить лимит FPS. Я удалю это значение по умолчанию в следующем патче.

Проблемы с разрешением / UI

Мы знаем о проблемах с смещением мыши в пользовательском интерфейсе на основе экранных проблем. Том отправил поток с обходной командой, которая должна помочь:

Alt + Enter также может решить проблему. На этой неделе мы рассмотрим более постоянное решение.

Увидимся там