Привет, народ,

Еще один быстрый патч для ItemV2 Experimental, пока мы работаем над остальными проблемами.

Возможно, вы заметили, что многие исправления 0.4.0.2 не были живыми в течение последнего дня. Возникла проблема с нашим новым процессом сборки, который не обновлял кучу наших файлов. Эти исправления будут в этой сборке.

Изменения этого патча:

  • Изменен уровень по умолчанию на nulliustest (host.bat в файлах сервера будет работать снова из коробки).
  • Исправлена ​​проблема с синхронизацией уровней позиции и местом появления, что приводило к сбоям в инвентаре.
  • Полные уведомления об отключенных буферах отправки.
  • Исправленные предметы инвентаризации не были правильно написаны при перемещении в одном контейнере.
  • Исправлена ​​утечка памяти при перемещении животных.
  • Исправлена ​​проблема с отменой значка позиции при отключении.
  • Фиксированные строительные сборные плиты, размещаемые на поверхностях без поверхности.
  • Добавлен Shack для хардкорных рецептов.
  • StructureAttachmentDependency теперь проверит наличие необходимых точек привязки в ячейках, принадлежащих владельцам (ранее они проверяли только незанятые ячейки).
  • DirectX11 теперь по умолчанию работает в режиме без полей (эксклюзивный полноэкранный режим может быть активирован с помощью аргумента командной строки -window-mode exclusive).
  • Дисплей выбора индекса был повторно включен в меню опций (не работает с использованием эксклюзивного полноэкранного режима).
  • Теперь параметры разрешения должны отображаться и правильно устанавливать разрешение.
  • Овронги теперь стакаються до 255.