hurtworld car

SPENCER

Эй, ребята!

Я, наконец, сломал заднюю часть модернизации к системе оборудования на этой неделе, я потратил больше времени, чем я первоначально ожидал, но должно быть сделано таким образом, чтобы можно было двигаться вперед. Одна из самых больших побед в этой недели инструмент, который готов спасти нам кучу времени, и прокладывает путь для мод оборудования. Теперь мы используем визуальный редактор состояния машины для моделирования оборудования. Если вы когда-либо пытались что-то кодить, который имитирует государственную машину без создания основы, вы бы знали, что обычно заканчивается массовым беспорядком. Это то, что наше оборудование было раньше.

Моделирование теперь выглядит следующим образом:

hurtworld моделирование

Это будет в значительной степени уменьшать количество логики, в которой нам нужно кодировать в оборудование. Все это конфигурация может быть сериализовать в формате JSON, а затем подается от сервера к клиентам на подключение. Это означает, что на стороне сервера может быть мод на стороне клиента, который будет предугадывать.

Эта структура также демонстрирует солидную реализацию поведения деревьев, травы для ИИ. У нас есть собственная реализация чего-то подобного, но он никогда не достиг стабильной зрелости и боль в заднице, чтобы работать. У меня есть большие надежды, что даст это немного передышки, чтобы создать более интересные модели поведения AI для предстоящих существ.

Часть этой интеграции является сложным процессом рефакторинга кода оборудования, так что он остается в синхронизации с сервером. Эта система дает нам возможность постоянно синхронизировать поведение государства от сервера к клиенту и к игроку анимации без кучи клея кода массово уменьшения накладных расходов на создание новых видов оружия и оборудования.

Надежда состоит в том, чтобы получить рабочий прототип большинства видов оружия, реализованных в новой системе на этой неделе.

Dazzler

Я работаю далеко на существ, а также несколько исправлений и дополнительных изменений для большого символьного контроллера / пистолет-игры Спенс работает над.

Вот некоторые “Rig pr0n” для тех, кто в такого рода вещи. Это задача, которая занимает совсем немного времени, хотя и не сексуально для большинства; P.

hurtworld монстры

ммм … сексуальные матрицы

Вот беглый из skoogling Skoogler, мочить ваш аппетит для некоторых Hurt-индейка …

[youtube id=”uHRVOs4EKiU” width=”633″ height=”356″]

Интересно, что Gavku указал казуар (на которой мы черпаем вдохновение) делает следующие шумы;

[youtube id=”4dcQO6Zb8Eg” width=”633″ height=”356″]

Довольно удивительным / страшен

MILS

Я воедино все компоненты City и сделали довольно хорошую основную конкретизации того, как настоящий город будет выглядеть. Несколько различных текстур я ранее построенных наряду с возможностью изменять форму и высоту зданий фактически вышли довольно хорошо. Это лишь основные структуры. Я позже добавить дополнительный соус, который мы хотим добавить, чтобы дать некоторые здания уникальный внешний вид.

Мы проверили это на производительность, и я должен сказать, что это не удивительно прямо сейчас, но не волнуйтесь, мы теперь выяснить способы, чтобы сократить некоторые из polycounts. Это необходимо, чтобы поддерживать высокие кадров в секунду стандарта. Мы, вероятно, придется сократить на количество этажей каждое здание может фактически получить доступ. Используя некоторые умные Loding мы должны быть в состоянии получить polycounts вниз и поддержания приемлемого качества. Если бы это было 5 лет с этого времени, и мы должны были будущие графические карты мы могли бы сойти с рук на каждом этаже быть доступным.

hurtworld новый автомобиль

hurtworld новые здания

GAVKU

Я до сих пор работает над обновлением всех строительных текстур. Деревянные, каменные и металлические материалы и текстуры все было сделано, сосредоточив внимание на приведение их в соответствие с другими текстурами в игре и убедившись, что повторяющиеся текстуры не слишком очевидны.

Я также обновил некоторые из сетках некоторых строительных префабы. Изображенный новые рампы и опорные фермы. А также унифицировать художественный стиль, я также уменьшил три-счетчики, которые должны помочь дать нам немного более высокую производительность.

Теперь я вскочил на создание новых частей конструкции с Шоном, с надеждой давая игрокам множество новых возможностей относительно персонализации, что они строят, а также некоторые дополнительные функциональные возможности.

Hurtworld новые материалы

COW_TRIX

На этой неделе я продолжает работу по строительной системе. Некоторые интересные вещи выходит из него, что я с нетерпением жду, чтобы получить в дикую природу.
Одна из самых больших вещей, чтобы сделать это позволяет отдельным структурные части, чтобы иметь различные свойства. Например, теперь стена (или любой другой части) может иметь значение для здоровья, значение брони, все, что мы хотим! Мы можем даже поставить цвет в …

hurtworld строительство

Это также влияет на то, что я уже упоминал ранее, как взрывы будут работать со строительством повреждения. Как сейчас мы можем сделать гораздо более точную физику о том, как что-то попав в здание, мы можем сделать гораздо более реалистичное моделирование взрывов. Взрыв может быть заблокирован структур, которые достаточно сильны, отскакивают структуры, и имеют это повреждение уменьшается, когда он отскакивает от чего-то. Это собирается сделать взрывы гораздо более физически реалистичным и динамичным.

Я и Гоку также изучает расширение гибкости префабы себя, путем добавления новых и изменения, как мы используем уже существующие.

hurtworld чертежи

Частично это дает более точный контроль над своими зданиями, так что дает некоторые меньшие варианты строительных деталей. В настоящее время некоторые вещи, такие как поддержка стропил и перекрытий только 4м2 блоков, но нет никаких причин, мы не можем дать игрокам 2м2 блоков вместо этого и позволить им проектировать гораздо более сложные пространства. Мы также смотрим на вещи, как диагональные стены, эстетическом подрезки, лестниц, окон, и многое другое.

Я действительно смотрит вперед давая игрокам возможность настраивать и различать свои базы и здания более стилистически. Чем больше настроена база, тем больше ее не просто функциональное пространство. Он начинает становиться домом, и вы привязываться к нему.

Подход, который мы берем, что мы хотим, чтобы увидеть здания в других играх, искусстве, или в мире, которые мы считаем удивительным, а затем предоставить инструменты, чтобы иметь возможность строить, что в Hurtworld. Какую базу вы хотите, чтобы иметь возможность строить? Дайте нам знать!