Hurtworld

battlemu1e Community Manager
Привет, ребята,
Получаю много тем по этому поводу, по этому хочу создать одну тему по всем этим вопросам. Кратко о том, что происходит и текущее состояние:

  • Был переезд нескольких серверов вчера, в том числе Нью-Йорк и Лос-Анджелес.
  • Мы сейчас испытываем Rubber banding (баг, который иногда встречаются у игроков даже со стабильным Интернет-соединением. Это именно та ошибка, когда игрока постоянно «отбрасывает назад» (игрок движется вперед, но спустя несколько мгновений оказывается там, где был секунду назад, как будто его притянуло обратно резиновым бандажом)) на некоторых из новых серверов, особенно на Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.
  • Во время перезапуска этих серверов, старые сервера были ненадолго включены. Это вызвало дублирование серверов появившихся в официальном списке.
  • Я отключил старые сервера снова, так что официальный список должен показывать только новые сервера. Новые сервера имели прогресс (время до вайпа) с момента включения и теперь прогресс (время до вайпа) должен быть отображен.
  • Прогресс на старых серверах в то короткое время, когда они были вновь включены, был потерян. Эти серверы были онлайн менее часа, в основном было менее 10 человек на каждом, я не думаю, что это как-то повлияет на большинство игроков.
  • Существует еще вопросы по Rubber banding на новых серверах. Это в настоящее время исследуются. Я буду обновлять эту тему, как только у меня будет больше информации. Но пока этому нет исправления.

Спасибо за ваше терпение, пока мы работаем над тем, что бы это исправить. Стабильность сервера является приоритетом для нас, и мы прилагаем все усилия, чтобы проблема решена. Если вы столкнулись с любыми вопросами по этой теме, но я их не затронул, пожалуйста, дайте мне знать в комментариях или отправить мне ПМ. Я буду обновлять эту тему, как только у меня будет больше информации.

редактировано: Мы обнаружили причину Rubber banding, теперь мы думаем как решить эту проблему сильно не затрагивая систему. Мы будем добавлять ослабление системы, но в то же время мы решили запустить дополнительные сервера для каждого сервера, где обнаружен Rubber banding. Это фактически запланированный вайп для этих серверов. Мы намерены реализовать это так:

  • Мы начнем по серверу в день в течение ближайших дней. Так как мы не можем вайпнуть все сервера сразу.
  • Старые серверы останутся до тех пор, пока не подойдет их очередь вайпа. Мы надеемся, что эти сервера будут испытываться на Rubber banding , но сервера останутся для тех, кто желает играть на них до запланированного вайпа.