Список изменений в обновлении Hurtworld 0.3.5.2:
- Добавлен пункт строительства: опора
- Добавлены два новых типа столбов
- Добавлен люк элемент конструкции ворот
- Добавлен пункт строительства для одной двери
- Добавлен пункт строительства для одного проема
- Добавлен пункт строительства pillbox
- Добавлен пункт Камин строительство
- Добавлен напольный факел
- Обновлена модель и текстуры настенного факела
- Добавлен индикатор видимости для строительства сборного размещения
- Изменены пределы строительства для разных элементов. Есть теперь три категории предела строительства:
- структурные, машины и растения. Эти ограничения являются независимыми друг от друга.
- Удвоили структурный предел строительства по умолчанию — теперь вы сможете построить большие базы
- Исправлена ошибка, когда растения будут размещать неправильно на конструкциях и машинах
- Сделали коллайдер костра, теперь согласуются между сервером и клиентом
- Изменен коллайдер верстака, чтобы быть больше в соответствии с ее формой
- Исправили знак возврата
- Улучшили пользовательский интерфейс на низких разрешениях
- Значительно улучшена производительность skybox в сложных картах
- Улучшенная проверка на доли собственности
- Администраторы теперь невосприимчивы к кику за AFK
- Исправлена проблема, при которой растения могли исчезать после нескольких перезагрузок серверов
- Добавлен Отложенный Rendering (включена в Options> Graphics). Это может значительно улучшить
- производительность на некоторых графических карт, а также позволит значительно повысить точность при наличии нескольких источников света на экране.
- Исправлены коллайдеры для Owrongs
- Добавлены четыре новых музыкальных трека
- Исправлена ошибка, при которой игрок мог соскользнуть с лестницы
- Значительно улучшено время подключения игроков к серверам с большим количеством зданий
- Значительно улучшена RAM накладных расходов сервера для структур
- Добавлено Shack строительная деталь, построенный в Workbench. Shack является в начале игры, небольшая структура, которая может быть построена в стартовой зоне. Он будет длиться в течение 48 часов, прежде чем уничтожить самих себя. Вы можете возродится в вашем шалаше один раз каждые 20 минут. Вы можете иметь только один Лачугу за один раз. Shack может быть вырублены с осями в течение достаточно длительного периода времени — это не место для полностью безопасного хранения.
- Машины теперь будут помнить, если они были заведены или заглушены перед перезагрузкой сервера
- Введена команда, чтобы отключать автосохранение (autosaveenabled <значение>)
- Сделано C4, Мины и Отравляющие Ловушки перемещаемая в зонах NoBuild
- Исправлена собственность доли дыма Loding слишком рано
- Исправлена ошибка, при взрывах, где С4 будет наносить вред неправильных частей крепления, иногда опустошая целые базы
- Настроена броня для строительных деталей. Дерево будет ломаться при любом взрыве С4, камню будет хватать около 1,5 с4, а железу понадобится 3+ С4 для уничтожения
- Увеличен шанс спавна детонаторов на x3
- Настроенные взрыв сопротивления на основе объемов строительства, меньшие объекты одного и того же материала займет меньше урона, чтобы уничтожить
- Снижение материальных затрат на для C4 незначительно
части крыши теперь намного дешевле - Двери и окна имеют аналогичное сопротивление взрывам, как деревянные стены
- Гаражные ворота имеют броню , похожую на камень
HOTFIX:
- Исправлено маяк не показывая долей собственности должным образом
- Исправлено на стороне сервера исключение при создании новых удостоверений игрока