Патч 0.3.5.3 содержит несколько исправлений для некоторых эксплоитов и проблем у игроков при подключении к серверам. В ближайшее время будут еще патчи для дальнейшего решения проблем подключения.
Список изменений в обновлении Hurtworld 0.3.5.3:
- Исправлена ошибка, при которой тотем мог быть размещен внутри скалы в определенных ситуациях, за счет не правильно рассчитываемой высоты
- Исправлена ошибка, когда таблички могли были размещены в неправильных местах
- Исправлена ошибка, когда несколько участков не могли были быть заключены в navmesh для пользовательских карт
- Удалены несколько распределений памяти в нагрузке и уровня конкретизации, чтобы ускорить загрузку уровня
- Сделали макс пинг кик не раньше, чем игроки завершали загрузки уровня, чтобы их правильно кикало за высокий пинг
- Сделали верстаку больше памяти, более эффективнее
- Исправлена проблема с `structurecomplexitylimit` командой
- Исправлена ошибка, когда огромное сохранение не могло записаться должным образом в некоторых ситуациях
- Добавлена `sendbuffersize <value>` команда. Если вы получаете предупреждения о вашем буфере передачи быть полным, рассмотреть возможность установки этого значения к более высокому числу.
- Добавлена команда `networktimeoutdelay <значение>`. Это количество секунд которое сервер будет ожидать, прежде чем кикать игрока, потому что он считает, что он отключен. Если игроки не могут подключиться к вашему серверу, рекомендуется установить это значение выше.
- Удвоен шанс выпадения лута ящиков в Diemensland
- Исправлена проблема, при которой повреждение голодание не вызывало звуковой эффект повреждения
- Переместили люк в меню строительства
- Добавлено четыре новых музыкальных трека