Новости от SPENCERа

Привет всем! В последние пару недель мы много работали над кучей нового материала. Я провел большую часть этой недели работая над планированием ItemV2, и внедрением системы игрового режима для поддержки официального режима Team Deathmatch. Я подумал, что если мы будем использовать Deathmatch итерацию на оружии, мы можем сделать это веселым. На этой неделе я буду фиксировать ошибки, которые возникают в ItemV2 на наших тестах Deathmatch, и улучшать ощущение орудий прежде, чем тестировать его на вас, ребята, надеюсь, на следующей неделе.

Team Deathmatch в Hurtworld

Слиперы

Вы долго этого ждали, но мы, наконец, решили добавить представление вашего игрока в мире, после того, как вы выходите из системы. Персонаж не исчезает, пока вы не авторизуетесь в следующий раз на этом же сервере. Это означает, что ваш игрок всегда уязвим и может быть убит в автономном режиме. Это решает кучу проблем вокруг людей, использующих себя как нерушимые своды во время выхода из системы, он также решает вопросы рейдерства базы, принимая его и не зная, если предыдущий владелец будет появляться в ваших стенах. Самое главное, что некоторые люди обнаружили эксплойт, в то время, когда вы вышли из системы и зашли снова и оказались внутри строительных конструкций. Эту проблему можно решить только путем выхода, имея что-то позади, объект, который блокирует здание. Это один из последних шагов к обеспечению преемственности в нашей системе физики.

Будет возможность отключить слиперов и использовать текущую функциональность на общественных серверах, однако все официальные серверы будут использовать слиперов.

MILS

Добро пожаловать на сайт Grey Box Citeh … Мы вступили в фазу серый ящик для оружия в настоящее время. Изображение непосредственно ниже только довольно визуализации штурмовой винтовки и снайперская винтовка.

Они основаны от конструкции ниже, хотя и слегка измененный от силуэта листов, как мы думаем, что мы можем сжать некоторые из них в существующих наборов анимаций. Это поможет ускорить производство. Это низкие сетки поли, которая будет пюре, пока мы не встанут в форме и функции. Там также нет сомнений быть много деталей гео добавил, чтобы сделать их более интересными.

Я получал до скорости на нашем Static Mesh Бейкер на этой неделе тоже, так что я могу послать лакомства через к кодеров для тестирования и т.д. Прокат автомобилей тут.

Новое оружие в Hurtworld

Иконки оружия Hurtworld

Иконки оружия Hurtworld #2

ТОМ

На этой неделе я заканчивал на 0.3.7.5 патч, а затем быстро подправить сломанные лестницы для 0.3.7.6.
После этого я вернулся в ItemV2, сливаясь до последних изменений из живых, исправления некоторых ошибок в нашей новой системе генерации сетки и начинают получать транспортные средства работать снова.
Это продолжалось недолго, хотя, как мы были быстро осведомлены о некоторых оставшихся багов и эксплойтов, и я вернулся на латание их.
В рамках этого следующего раунда исправлений мы добавляем систему прокси спящего в игру, так что вы больше не можете просто выйти с вашими деталями, чтобы держать их в безопасности!

Теперь после выхода сервера по какой-либо причине вы будете оставить позади прокси себя в мире. Игроки смогут убить прокси-сервер инициирующего стандартное падение лута для типа сервера.
Если прокси-сервер убит вы будете возрождаться, когда вы в следующий раз войти вместо того, чтобы вернуться к предыдущему местоположению.
Доверенные запустить свои собственные запасы и статистика моделирования за кулисами, чтобы мы могли правильно назначить гнусность и определить лута капли, это также имеет некоторые другие интересные эффекты, такие как предметы постоянно моделируются (то есть пищу превратит плесенью в автономном режиме). Моделирование статистика не обновляется, однако, так что вы не можете переждать низость, и вы не будете голодать до смерти в автономном режиме, который будет разочарование и чрезмерно наказывает.

В дальнейшем мы будем также быть в состоянии такие вещи, как позволяют открыть инвентарь игроков и принять некоторые из своих вещей или, может быть, вы будете приятно и оставить их новый предмет (эй, это может случиться!), Собирались сохранить такого рода вещи на этот раз ItemV2 жив, потому что в противном случае мы должны были бы реализовать его в два раза, по существу, и это не стоит времени.
На данный момент мы стремимся, чтобы получить это очередное обновление во времени для следующего салфетку на 28 ноября, мы будем вытирать INFINI протирать серверов с этим обновлением, а также из-за способа шпала прокси построены на старте сервера. Мы хотели прокси существовать, даже если сервер не закрыли правильно, чтобы при запуске сервера мы строим прокси-сервер для каждого живого игрока, который в настоящее время не имеют одного (игроков, у которых были их прокси уничтожены помечены как мертвый, так что они ‘ будете пропущено в этом процессе).

GAVKU

Так что на этой неделе я в конечном итоге происходит через все снаряжение и различные методы испытания той краски, а также тестирование, какие элементы хорошо смотрятся с глобальными красками, и которые должны просто выборочно маскированные области.

Все волосы и борода вещи, я думаю, хорошо работать с нами позволяет игроку влиять на общий цвет элемента, как это делают такие вещи, как джинсы.

Джинсы Hurtworld

COW_TRIX

Эй, ребята. На этой неделе видел много итерации над картой, и я думаю, что это становится на довольно хорошем месте. Эта итерация также выявил несколько ошибок в системе дорожной которые были зафиксированы. В начале недели я сделал какую-то работу на окраинах города, здание из КБР в пригородах, а также парковую зону. Я также работал над общей игровой площадкой поколения, и я думаю, что мы очень близки к чему-то работоспособной. Проверьте некоторые скриншоты ниже.

На окраине здание Hurtworld